
Обратились с SSD Samsung 870 EVO, информация перестала быть доступной, требуется восстановить информацию с него, конретнее базы 1С. Накопитель на гарантии! Вскрывать корпус не желательно, иначе гарантия потеряется.
Комплекс PC3000 Portable III + SSD не поддерживает данную модель SSD. Путем различных манипуляций и методов, удалось достучаться до пользовательской информации на накопителе. Но в момент выхода из строя, видимо как раз и была открыта нужная база. В ней были сектора содержащие ошибки (BAD).
После вычитывания по максимуму, была произведена проверка баз 1С. Сhdbfl – утилита для проверки корректности базы, показала ошибки.
После корректировки ей же, она подлечила базу, исправив ошибки.
Но как оказалось, база все-равно стандартно не открывалась, и пришлось обращаться к 1С специалисту, чтоб тот попробовал подкорректировать файл базы. Пока программист 1С занимался файлом, по максимуму пытались вычитать не прочтенные сектора в базе. Пробовали по разному, и путем шаманства (нагрев и охлаждение), и многократными повторами чтения этих секторов. Удалось дополнительно вычитать не большое количество поврежденных секторов в файле.
Полученные результаты так же оправили программисту 1С. После кропотливой работы с файлом, программисту удалось «починить» базу и она открылась, результат устроил клиента!