Поступил SSD M.2 NVMe 511BS0512HB-TX01 512Gb
С ноутбука HUAWEI, все работало, после выключения, перестал загружаться, нужна информация. SSD не как не определялся, как будто питание не подавалось. При проверке, все напряжения были в норме. Клиенту нужна информация, надо было как обычно «вчера». Попробовали вывести в режим safe mode, пере замыкали все возможные вариации контактов, не удалось. Так как накопитель не как не реагировал на внешние «раздражители», решили перейти сразу к не традиционным методам. Примерно через полчаса проб и ошибок, накопитель самостоятельно определился, прочитав паспорт и полный объём.
Обрадовав клиента, что все-таки удалось достучаться, до его информации и, согласовав все работы, принялись к дальнейшим действиям. Поддерживая условия, при которых накопитель вышел в готовность, создали задачу. Попробовав почитать пользовательскую поверхность (она читалась без ошибок), принялись вычитывать самую важную информацию клиента. Через какое-то время завершили, не читаемых секторов не было!
Нечасто, получается, вывести в готовность не поддерживаемый или не как не определяющийся накопитель. Но в этот раз клиенту повезло. Клиент доволен!